Полная версия
Главная>Продукция>Каталоги и брошюры>О журналах

Печать журналов

8 (702) 238-88-40 Заказать звонок

Журналы,подобно брошюрам, относятся к категории многополосных печатных изделий, но, в отличие от них, являются периодическими изданиями, которые имеют постоянную тгрикацию. В них содержатся статьи на общественно-политические, научные, производственные, литературные и прочие темы.

Ряд журналов имеет ярко выраженный рекламный характер. Более того, рекламные журналы – это издания, главная и, чаще всего, единственная цель которых – реклама товаров и/или услуг компании.

В сегменте «премиум» (Premium) и «лашкери» (Luxury) журналы, как вид полиграфической продукции, являются одним из основных видов рекламных носителей.

Первый этап создания любого журнала – дизайнерское решение, поскольку идея – движущая сила всех начинаний. Естественно, что текст, фотографии являются основными составляющими любого печатного издания. При печати журналов либо каталогов значительными тиражами используют офсетный способ.

Журнал или каталог?

Различия между журналами и каталогами определяются исключительно маркетинговыми целями компании. Журналы не так жёстко систематизированы, как рекламные каталоги, которые должны ориентировать и облегчать потребителям доступ к товарам и услугам. Но эффектно, подробно и стильно предоставить информацию о каком-то бренде или товаре лучше в журнале.

Это определяется тем, что в журналах количество страниц обычно меньше, чем в каталогах. И, следовательно, плотность бумаги может быть выше. А плотность страниц существенно меняет отношение клиента к товару, поскольку существует стереотип: чем плотнее страница, тем дороже товар.

В журналах,в отличие от каталогов, проще применить лакирование, вытгку и тиснение. В каталогах этого почти никогда не делают всё по той же причине большого количества страниц. Ведь чем их больше, тем сложнее их надёжно скрепить. А если применять тиснение и лакирование, то страницы в 2-3 раза могут прибавить в плотности и толщине.

Форматы журналов

Теперь несколько слов о форматах, используемых при печати журналов. К ним можно отнести хорошо нам известные форматы A4 и A5, дайджест (1/4 доля листа), octavo (1/8 доля листа).

После того,как журнал отпечатан, наступает этап послепечатной обработки. Это завершающая стадия изготовления печатного издания. На этой стадии осуществляют вытгку, кеширование, лакирование, ламинацию, нумерацию, перфорацию, тиснение, а также скрепление.

Благодаря лакированию, или ламинации, печатные изделия гораздо меньше изнашиваются, что достаточно важно для журналов.

Виды скрепления журналов

Думаю, никто не будет спорить, что при печати журналов и каталогов очень важным моментом является вид переплета. Отдельные виды переплётов журналов схожи с переплётами брошюр: на скрепке, евроскрепке и пружине.

Скрепления, характерные для журналов - КБС и КШС.

КБС

Есть скрепления, характерные только для журналов и каталогов. Например, метод клеевого бесшвейного скрепления (КБС). При использовании этого метода листы журнала сначала объединяют в тетрадки. Затем проводится комплектация тетрадок в стопу, их надрезают по корешку. Насечки нужны для более прочного скрепления. Горячий клей проникает в листы и застывает, объединяя все тетрадки в один блок.

К преимуществам метода КБС можно отнести его невысокую себестоимость, достаточно короткие сроки изготовления и возможность скрепления большого объёма.

К недостаткам КБС обычно относят невысокую раскрываемость блока при применении плотной бумаги, а также ломкость корешка. К преимуществам журнала на пружине можно отнести хорошую раскрываемость страниц, также он обеспечивает достаточно прочное скрепление.

КШС

Теперь несколько слов о клеевом швейном скреплении (КШС). Сначала тетрадки, которые будут формировать каталог, комплектуются, затем их сшивают нитками. Сшитые блоки вклеивают в обложку. Затем готовый каталог с трёх сторон подрезают.

К преимуществам клеевого швейного скрепления можно отнести высокую прочность корешка, что обеспечивает достаточно длительный срок эксплуатации, возможность скрепления большого объёма страниц.

Кроме этого, метод КШС обеспечивает хорошую раскрываемость страниц журнала. Недостатками КШС являются достаточно длительный процесс изготовления и довольно высокая стоимость работ.

Скрепка

Скрепка - вид крепления, который все помнят по узким школьным тетрадкам. Для журналов, конечно, используется не менее двух (иногда три) скрепки. В то время, как, например, для брошюр бывает достаточно и одной – её устанавливают посередине.

Евроскрепка (скрепка с петлёй с наружней стороны)

Эта петля предназначена для того, чтобы брошюру или журнал можно было вставить в папку. Однако евроскрепка применяется крайне редко в качестве скрепления журналов. Если только не подразумевается их коллекционирование.

Пружина

С ней знакомы все. Но на пружину чаще скрепляют брошюры, блокноты и тетради. Каталоги на пружине делают редко, поскольку это не очень удобно.

Очевидно,что в ближайшие годы рекламные журналы не намерены сдавать своих позиций. Поэтому компания Brand Media всегда готова оказать своим клиентам услуги по заказу печати журналов или каталогов любого формата.

8 (702) 238-88-40 Заказать звонок