Полиграфия для медицинских учреждений, центров и аптек
В медицинских центрах невозможно обойтись без применения полиграфических материалов. Они нужны, как в работе, так и в маркетинговых целях. В аптеках продукция служит в качестве рекламы и помогая продвигать определенные лекарства.
Зачем полиграфия для медицинских учреждений?
Для работы в медцентрах требуются медицинские и амбулаторные карты с историями болезней, дневники, процедурные листы, протоколы. Также это справки, талоны, направления, журналы учета, формы с результатами анализов, карточки, табели и прочее. Другим основанием, зачем нужна полиграфия для медицинских учреждений, является рекламная часть, к которой относятся различные буклеты, наклейки, воблеры, стопперы, служащие для привлечения клиентов.
Маркетинговые материалы для постоянных клиентов
Если люди поверили специалистам, и решили посещать конкретное медицинское учреждение, прекрасно. Но далее необходимо прикладывать усилия, чтобы удержать их. Для этого служат маркетинговые материалы для постоянных клиентов. В них в увлекательной форме преподносится информация о всевозможных скидках и акциях, позволяющих воспользоваться услугами центра по сниженной стоимости, а также иные интересные мероприятия.
Медицинская книжка
Такой документ заводится на каждого пациента, как в государственных, так и в частных клиниках. Медицинская книжка содержит данные о пациенте и его историю болезни. В зависимости от специализации центра карта может иметь свои особенности. Направление Врачебное распоряжение в письменном виде, которое передается пациенту для предъявления другому врачу, как правило, делают на специальном бланке. Направление может заполняться с целью проведения диагностики, консультации у узкого специалиста, прохождения лечения в стационаре или в санатории, экспертной комиссии или реабилитационных мероприятий.
Бланк
Чтобы упростить работу лечащему врачу и избавить его от писанины, готовят бланки, где уже занесена необходимая информация. Доктору остается лишь вписать данные пациента. А чтобы последний не забывал, в какую клинику обратился, каждый бланк содержит логотип медицинского учреждения.
Конверт со снимками, результатами анализов
Результаты исследований выдаются пациентам на руки или направляются по почте в запечатанных конвертах, к которым предъявляются свои требования. Конверт со снимками и результатами анализов содержит логотип медицинского учреждения, а также информацию о месторасположении и наименовании организации с одной стороны, и местом для написания ФИО и адреса пациента, с другой.
На фото: конверты с логотипом для медицинских учреждений и клиник
Дорхегнеры
Рекламный реквизит, представляющий собой листовку с крючком или отверстием, при помощи которого его подвешивают на ручку двери, хоть и появился недавно, но уже успел завоевать популярность. Дорхегнеры в медицинских учреждениях проинформируют клиентов в яркой форме, например, об услугах специалиста или о рекламируемом препарате. Рекламные материалы для привлечения новых клиентов Маркетинг, имеющий цель завоевать пациентов, представляет собой многошаговую и сложную стратегию. Немаловажная роль в этом отдается рекламным материалам для привлечения новых клиентов. К ним относятся различные флаеры, брошюры, буклеты, журналы, где грамотно и красочно преподнесены преимущества данного центра.
На фото: дорхенгеры
Рекламный буклет
Издание служит для формирования имиджа медицинского центра. Прежде всего, рекламный буклет предназначен для привлечения клиентов. Поэтому в нем излагается информация об учреждении, которая необходима будущим пациентам для того, чтобы решить лечиться именно здесь.
Визитки для медцентров и аптек
Карточки изготавливаются офсетным способом, который позволяет получать высочайшее качество продукции. Может быть использована плотная бумага, с тиснением или гладкая, дизайнерская. Визитки делают по предоставленному макету или придумывают и согласовывают с заказчиком.
Стенды для медицинских выставок
Мобильное оборудование, представляющее собой информационные щиты, может использоваться, как на выездных выставках, так и в самих центрах. На стенды для выставок располагают все наглядные рекламные материалы о здоровье вообще и специалистах клиники, которые помогают его достичь. Виды полиграфии для аптек Чтобы люди приходили за лекарствами именно в конкретную аптеку, используют рекламу. Всевозможные виды полиграфии для аптек, например, дисконтные карты, флаеры, наклейки, открытки, брошюры и прочее оказывают большую помощь в завоевании клиентов.
Воблеры для аптек
(виды, размеры и цены на воблеры)
Рекламная приманка для покупателей представлена на гибкой прозрачной ножке, кончик которой крепится к стене или витрине, позволяя инструменту практически парить в воздухе. Пройти в аптеке мимо такой рекламы невозможно. Воблеры ярко выделяют рекламируемый продукт, неизменно привлекая к себе внимание.
Наклейки (фигурные, круглые, А4)
В аптеках наклейки фигурные, круглые, формата А4 могут использоваться для оформления витрин, рекламирования препаратов, придания помещению большей оригинальности. Они украсят любую витрину и выделят конкретные препараты.
Стенды в аптеках
В каждой аптеке должны быть установлены стенды, где размещают обязательную информацию (лицензии, контакты управленческих органов здравоохранения, книгу отзывов, сведения о сотрудниках, администраторе и многое другое). Исходя из специфики, изготавливают щиты, позволяющие на них расположить все необходимое.