Перекидные календари на 2017 год
Перекидные календари, которые относятся к категории бизнес-аксессуаров, можно увидеть в любом офисе или рабочем кабинете. Сегодня магазины предлагают покупателям широкий ассортимент подобных изделий, но большинство коммерческих компаний предпочитают заказывать настенные перекидные календари на 2015 год в типографии. И хотя такая полиграфическая продукция является наиболее дорогостоящей, спрос на нее не падает, так как печать корпоративных календарей – это возможность получить эксклюзивную рекламную продукцию с фирменной символикой.
Цены на перекидные календари 2015 года
размер / тираж | 20шт | 50шт | 100шт | 200шт |
7 листов 4+4 |
||||
А4 (210*297 мм) | 2600 | 5400 | 8500 | 13000 |
А3 (297*420 мм) | 4800 | 7600 | 13200 | 23000 |
13 листов 4+0 |
||||
А4 (210*297 мм) | 3600 | 7200 | 12300 | 21100 |
А3 (297*420 мм) | 6500 | 11300 | 20800 | 38000 |
* Настенный перекидной календарь, обложка (1-й лист) 4+0, 250 гр/м2, блок 170 гр/м2, подложка без печати, картон 270 гр/м2, сборка на пружину, ригель.
Квартальный календарь (МИНИ) постер + 1 рекламное поле
дополнительная обработка / тираж | 20шт | 50шт | 100шт | 200шт | 300шт | 400шт | 500шт |
Без ламинации постера | 3300 | 7800 | 11800 | 18480 | 24000 | 29000 | 35000 |
С глянцевой ламинацией постера | 3500 | 8100 | 12400 | 19100 | 25000 | 31800 | 37200 |
* Квартальный календарь А4 + 1 рекламное поле, печать 4+0, бумага 300 гр/м2, офсетные блоки, сборка на 3 пружины, пикколо, курсор.
Квартальный календарь (МИНИ) постер + 3 рекламных поля
дополнительная обработка / тираж | 20шт | 50шт | 100шт | 200шт | 300шт | 400шт | 500шт |
Без ламинации постера | 3800 | 8400 | 12600 | 19500 | 26700 | 32000 | 42000 |
С глянцевой ламинацией постера | 4000 | 8700 | 13200 | 20200 | 27700 | 33800 | 44200 |
* Квартальный календарь А4 + 3 рекламных поля, печать 4+0, бумага 300 гр/м2, офсетные блоки, сборка на 3 пружины, пикколо, курсор.
Идеальный рекламный носитель и популярный корпоративный сувенир
Надо сказать, что фирменные календари являются идеальной рекламной площадкой, поскольку на них можно разметить любые рекламные материалы, корпоративную символику и образцы продукции, которую выпускает компания. В результате получится привлекающее внимание и функциональное изделие, которое будет ненавязчиво, но активно рекламировать фирму в течение всего года.
Красиво оформленные красочные перекидные календари на 2015 год могут стать прекрасным бизнес-сувениром для деловых партнеров, постоянных клиентов и сотрудников компании. Их также можно раздавать потенциальным потребителям товаров и услуг фирмы во время проведения промоакций, форумов или конференций.
Перекидные настенные календари: виды, формат и конструкция
Существует два вида настенных перекидных календарей:
- ежемесячные (похожи на развернутую брошюру, они могут быть с одной пружиной или скрепленные на две скрепки; с ригелем или со сквозным отверстием и люверсом на обложке);
- квартальные (с одной или тремя пружинами и подложками, на которые крепятся блоки).
Самым популярным форматом таких изделий являются A3 (297х420 мм) и A2 (420х594 мм), но в типографии могут напечатать перекидные календари 2015 других форматов, например, A1 (594х841 мм) или A4 (210х297 мм), а также любых нестандартных размеров по желанию заказчика.
Что же касается конструкции, то настенные перекидные календари состоят из:
- подложки (она может быть пустой или запечатанной);
- яркой и привлекающей внимание обложки;
- календарного блока, который может иметь 6 двусторонних или 12 односторонних листов (при изготовлении ежемесячных календарей для каждого листа разрабатывается свой дизайн, который включает постер и календарную сетку);
- крепления (для ежемесячных календарей это может быть две скрепки и сквозное отверстие с люверсом на обложке календаря или пружина и ригель, а для квартальных – три пружины).
Бумага и послепечатная обработка
Настенные перекидные календари 2015 печатаются на мелованной бумаге, при этом для обложки требуется материал, плотность которого не меньше 300 г/м² (кроме бумаги может использоваться и мелованный картон с такой же плотностью), а для блока – 90-170 г/м².
Наиболее востребованными видами послепечатной обработки при изготовлении перекидных календарей являются:
- ламинирование;
- лакирование (используется ультрафиолетовый или офсетный лак, а покрытие может быть полным или частичным для выделения некоторых деталей изображения; особенно эффектно смотрится частичное матовое лакирование, выполненное поверх глянцевой ламинации);
- вытгка (применяется при заказе календарей с фигурным краем или изготовлении изделий с вытгными фигурами, под которыми на следующем листе размещается соответствующий по контуру рисунок);
- тиснение конгревное и фольгой (используется при печати имиджевой продукции).
Перекидные календари по выгодным ценам
В Brand Media вы может заказать ежемесячные или квартальные перекидные календари на 2015 год:
- любого формата;
- классической и оригинальной формы;
- с вытгными фигурами и без;
- на пружине и ригеле;
- со скреплением на две скрепки;
- в корпоративных цветах;
- с фирменной символикой и рекламой ваших товаров и услуг;
- с любой послепечатной обработкой.
Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальные по размеру и конструкции календари, разработают дизайн изделий и предложат выгодные условия печати полиграфической продукции с учетом действующих скидок и бонусных программ.