Полная версия
Главная>Продукция>Каталоги и брошюры>Печать каталогов

Печать каталогов

8 (702) 238-88-40 Заказать звонок

Вашему товару необходима реклама, чтобы показать все его достоинства? В этом случае печать каталогов – именно то, что вам нужно! Этот рекламный инструмент структурирован по видам товаров так, чтобы потребитель смог легко сориентироваться среди множества товаров.

Цены на печать каталогов с цветной печатью блока:

размер / тираж 20шт 50шт 100шт 200шт 300шт
А5 (148*210 мм) 2190 4760 8470 13130 18170
А4 (210*297 мм) 3790 8190 12820 22810 32900

* В стоимость включена печать каталогов соответсвующего размера полосы в готовом виде, 16 полос + обложка, обложка: 250 гр/м2 мелованная, блок: 150 гр/м2 мелованная, печать 4+4 (CMYK) и на блоке, и на обложке, крепление на 2 скобы.

Цены на печать каталогов с черно-белой печатью блока:

размер / тираж 20шт 50шт 100шт 200шт 300шт
А5 (148*210 мм) 990 1960 3250 5790 7880
А4 (210*297 мм) 1480 2980 5340 9560 13230

* В стоимость включена печать каталогов соответсвующего размера полосы в готовом виде, 16 полос + обложка, обложка: 250 гр/м2 мелованная, блок: 80 гр/м2 офсетная, печать блока 1+1 (черный), печать обложки 4+0 (CMYK), крепление на 2 скобы.

Основные цели любого каталога – это информирование клиентов о товарах, их продвижение и реализация. В общем, хочешь выгодно продать товар – заказывай печать каталогов! А для этого выгоднее всего обратиться в Brand Media – компанию, сочетающую высочайшее качество услуг, оперативность и невысокие цены.

Каталоги: объём и форматы

Как уже говорилось, каталоги, как правило, преследуют рекламные цели, продвигая товар к потребителю. Печать каталогов с количеством листов 300 и более осуществляется на тонкой бумаге, иначе даже очень прочное скрепление не удержит вместе столь значительное количество листов. Есть представительские каталоги, где используют гораздо более плотную мелованную бумагу, а иногда и дизайнерскую.

Очень важный момент – выбор оптимального формата каталога. Сегодня к числу наиболее популярных форматов этих печатных изданий относят:

  • формат А4 (29,70*21,00);
  • формат А5 (21,00х14,80).

Для проведения презентаций, где демонстрируются образцы продукции, часто применяют формат А3 (29,70х42,00). Люди с богатой фантазией нередко заказывают каталоги нестандартных форматов, цена которых, как правило, больше.

Каталоги: скрепление и постпечатная обработка

Когда печать каталогов окончена, их необходимо скрепить. Многолистовые каталоги, как правило, скрепляют методом КШС либо КБС.

  1. В случае применения КШС (клеевого швейного скрепления) сначала комплектуются тетрадки, затем их сшивают нитками, после чего блоки вклеивают в отбигованную обложку.
  2. В случае применения КБС (клеевого бесшвейного скрепления) сперва листы каталога объединяются в тетрадки, которые комплектуют в стопу, после чего все тетрадки объединяют в один блок.
  3. Осуществляя печать каталогов с небольшим количеством листов, их скрепляют, используя кольца, скрепку и евроскрепку.
  4. Если объем страниц в каталоге значительный, а бумага плотная, используют скрепление на кольцах либо на пружине. Подобный вид скрепления обеспечивает прочность и хорошую раскрываемость страниц.
  5. Если объем страниц в каталоге не слишком велик, то для его скрепления используют скрепку.
  6. Для группировки различных каталогов в одну папку иногда используется евроскрепка.

Отметим, что КБС и скрепка – наиболее экономичные виды скрепления.

Итак, печать каталогов окончена. Теперь пришло время их постпечатной обработки, при этом применяют:

  • тиснение (выпуклое, блинтовое либо фольгой):
  • ультрафиолетовое лакирование;
  • ламинацию (глянцевую либо матовую);
  • высечку, вытгку и ряд иных приёмов.

Для рекламного продвижения продукции вам необходима качественная полиграфическая продукция. Brand Media осуществляет качественную печать каталогов всех видов по вполне демократичным ценам.

8 (702) 238-88-40 Заказать звонок