Печать каталогов
8 (702) 238-88-40 Заказать звонок
Вашему товару необходима реклама, чтобы показать все его достоинства? В этом случае печать каталогов – именно то, что вам нужно! Этот рекламный инструмент структурирован по видам товаров так, чтобы потребитель смог легко сориентироваться среди множества товаров.
Цены на печать каталогов с цветной печатью блока:
размер / тираж | 20шт | 50шт | 100шт | 200шт | 300шт |
А5 (148*210 мм) | 2190 | 4760 | 8470 | 13130 | 18170 |
А4 (210*297 мм) | 3790 | 8190 | 12820 | 22810 | 32900 |
* В стоимость включена печать каталогов соответсвующего размера полосы в готовом виде, 16 полос + обложка, обложка: 250 гр/м2 мелованная, блок: 150 гр/м2 мелованная, печать 4+4 (CMYK) и на блоке, и на обложке, крепление на 2 скобы.
Цены на печать каталогов с черно-белой печатью блока:
размер / тираж | 20шт | 50шт | 100шт | 200шт | 300шт |
А5 (148*210 мм) | 990 | 1960 | 3250 | 5790 | 7880 |
А4 (210*297 мм) | 1480 | 2980 | 5340 | 9560 | 13230 |
* В стоимость включена печать каталогов соответсвующего размера полосы в готовом виде, 16 полос + обложка, обложка: 250 гр/м2 мелованная, блок: 80 гр/м2 офсетная, печать блока 1+1 (черный), печать обложки 4+0 (CMYK), крепление на 2 скобы.
Основные цели любого каталога – это информирование клиентов о товарах, их продвижение и реализация. В общем, хочешь выгодно продать товар – заказывай печать каталогов! А для этого выгоднее всего обратиться в Brand Media – компанию, сочетающую высочайшее качество услуг, оперативность и невысокие цены.
Каталоги: объём и форматы
Как уже говорилось, каталоги, как правило, преследуют рекламные цели, продвигая товар к потребителю. Печать каталогов с количеством листов 300 и более осуществляется на тонкой бумаге, иначе даже очень прочное скрепление не удержит вместе столь значительное количество листов. Есть представительские каталоги, где используют гораздо более плотную мелованную бумагу, а иногда и дизайнерскую.
Очень важный момент – выбор оптимального формата каталога. Сегодня к числу наиболее популярных форматов этих печатных изданий относят:
- формат А4 (29,70*21,00);
- формат А5 (21,00х14,80).
Для проведения презентаций, где демонстрируются образцы продукции, часто применяют формат А3 (29,70х42,00). Люди с богатой фантазией нередко заказывают каталоги нестандартных форматов, цена которых, как правило, больше.
Каталоги: скрепление и постпечатная обработка
Когда печать каталогов окончена, их необходимо скрепить. Многолистовые каталоги, как правило, скрепляют методом КШС либо КБС.
- В случае применения КШС (клеевого швейного скрепления) сначала комплектуются тетрадки, затем их сшивают нитками, после чего блоки вклеивают в отбигованную обложку.
- В случае применения КБС (клеевого бесшвейного скрепления) сперва листы каталога объединяются в тетрадки, которые комплектуют в стопу, после чего все тетрадки объединяют в один блок.
- Осуществляя печать каталогов с небольшим количеством листов, их скрепляют, используя кольца, скрепку и евроскрепку.
- Если объем страниц в каталоге значительный, а бумага плотная, используют скрепление на кольцах либо на пружине. Подобный вид скрепления обеспечивает прочность и хорошую раскрываемость страниц.
- Если объем страниц в каталоге не слишком велик, то для его скрепления используют скрепку.
- Для группировки различных каталогов в одну папку иногда используется евроскрепка.
Отметим, что КБС и скрепка – наиболее экономичные виды скрепления.
Итак, печать каталогов окончена. Теперь пришло время их постпечатной обработки, при этом применяют:
- тиснение (выпуклое, блинтовое либо фольгой):
- ультрафиолетовое лакирование;
- ламинацию (глянцевую либо матовую);
- высечку, вытгку и ряд иных приёмов.
Для рекламного продвижения продукции вам необходима качественная полиграфическая продукция. Brand Media осуществляет качественную печать каталогов всех видов по вполне демократичным ценам.