Печать этикеток для одежды
Любая одежда нуждается в информационном носителе, который будет содержать все важные для потребителя данные о товаре. Именно поэтому печать этикеток для одежды – востребованная услуга, которую заказывают все производители платьев, брюк и юбок, курток, пальто и шуб, белья и трикотажа.
Расширенный функционал
По сути, этикетки – это информационные носители, на которых указываются характеристики товара (назначение, размер, материал, из которого изготовлена вещь), данные о его производителе (название компании, логотип, ее местоположение), цене, а также рекомендации по уходу за изделием. Но вместе с этим, этикетки выполняют и рекламную функцию, привлекая потенциального потребителя оригинальным дизайном или ярким цветом.
Цены на изготовление этикеток с клеевым слоем:
размер / тираж | 50шт | 100шт | 200шт | 300шт | 400шт | 500шт | 1000шт |
50*50 мм | 620 | 670 | 740 | 1090 | 1170 | 1320 | 2110 |
50*90 мм | 570 | 640 | 930 | 990 | 1250 | 1390 | 2470 |
70*100 мм | 580 | 650 | 940 | 1100 | 1390 | 1580 | 2500 |
100*100 мм | 590 | 710 | 1020 | 1320 | 1700 | 1990 | 3190 |
* В стоимость включена печать 4+0 на самоклеющеся бумаге.
Цены на печать бумажных этикеток:
цветность / тираж | 50шт | 100шт | 200шт | 300шт | 400шт | 500шт | 700шт | 1000шт | 2000шт |
4+0 (односторонняя цветная печать) | 380 | 470 | 750 | 1000 | 1300 | 1500 | 1650 | 1750 | 2500 |
4+4 (двусторонняя цветная печать) | 480 | 580 | 950 | 1400 | 1700 | 2000 | 2200 | 2300 | 3400 |
* Этикетки 50*90 мм, бумага 300 гр мел. мат.
Какие бывают этикетки для одежды?
Современные этикетки для одежды подразделяются на два вида:
- Упаковочные. Они обязательно присутствуют на товаре, пока он находится на складе или в магазине, а после приобретения одежды потребителями удаляются. На таких изделиях можно найти всю информация о товаре и фирме-производителе. Печать этикеток для одежды подразумевает и нанесение штрихкода, который позволяет идентифицировать изделие. Крепятся упаковочные этикетки на видных местах, чтобы потенциальным покупателям было удобно изучать имеющуюся на них информацию. Также упаковочные этикетки выполняют и рекламную функцию, а это значит, что они должны привлекательно выглядеть и обращать на себя внимание.
- Постоянные. Эти этикетки являются исключительно информационными носителями и содержат логотип компании-производителя, характеристики вещи и полезную информацию по уходу за изделием (режим стирки, сушки, чистки). А размещаются они, в отличие от упаковочных, в труднодоступных местах (в швах изделий, на подкладке, возле воротника) и после приобретения товара не удаляются. А так как их вместе с одеждой будут стирать, чистить и гладить, для печати таких изделий применяются краски с высокой стойкостью.
Упаковочные и постоянные этикетки выполняют разные функции и, соответственно, изготавливаются из разных материалов. Упаковочные – из дизайнерской, фактурной, самоклеящейся бумаги или картона, а постоянные – из текстиля или специальной пленки (хотя на спортивную одежду и обувь часто крепят силиконовые или каучуковые бирки). Отличаются этикетки и способом крепления к товару: крупные упаковочные ярлыки фиксируются на одежде при помощи лески, тесьмы или шнурка, а постоянные этикетки пришиваются или приклеиваются (это относится к пленочным экземплярам) в нужных местах.
Печать этикеток для одежды: особенности
Изготовление этикеток начинается с разработки дизайна изделий, выбора подходящих материалов и метода печати, а заканчивается – послепечатной обработкой (она включает лакирование, ламинирование, флокирование, тиснение, вытгку), которая особенно важна для упаковочных изделий.
Самыми популярными методами печати этикеток являются:
- флексопечать (нанесенное таким способом изображение радует высоким качеством, но технология выгодна только при изготовлении средних и больших тиражей, так как требует определенной допечатной подготовки; а еще этот метод не годится для печати переменных данных);
- прямая термопечать (выполняется на специальной бумаге и используется в основном для печати штрихкодов, но созданное этим способом изображение просуществует не больше полугода);
- термотрансферная печать (может выполняться на картоне, пластике, бумаге, текстиле и пленке, дает качественный и устойчивый оттиск, но термотрансферная печать этикеток для одежды относится к более дорогим технологиям, так как требует использования риббона – специальной красящей ленты);
- горячее тиснение (этот способ подразумевает применение клише и различных красителей, в том числе металлизированных и голографических; обычно горячее тиснение используется при печати вшивных тканевых этикеток, но подходит также для нанесения изображения на любую бумагу, картон или пленку).
Этикетки для одежды от Brand Media
В нашей типографии вы можете заказать печать этикеток для одежды любой сложности по самым выгодным ценам.
Благодаря штату опытных дизайнеров и печатников, которые помогут вам разработать дизайн этикеток и выполнят любую послепечатную обработку изделий, а также наличию собственного профессионального оборудования, мы в самые сжатые сроки можем изготовить:
- любой тираж, как упаковочных, так и постоянных этикеток;
- изделия с отверстиями и пикколо (металлическими кольцами, увеличивающими прочность продукции);
- оригинальные фигурные этикетки из дизайнерской бумаги и картона;
- самоклеящиеся этикетки из бумаги и пленки.
При этом стоимость изделий вас однозначно порадует, поскольку в Brand Media существуют скидки не только для постоянных клиентов, но и для новых заказчиков.