Полная версия
Главная>Продукция>Буклеты>Изготовление буклетов

Изготовление буклетов

Рекламные буклеты – это листовые издания с двухсторонней печатью, сложенные один или несколько раз. Буклет с одним сгибом похож на открытку, два сгиба превращают его в треугольник, а три и больше – в ещё более сложную геометрическую фигуру. Этот замечательный рекламный материал респектабельно выглядит и позволяет донести до людей ваше предложение в оригинальном, красивом и информативном виде.

Биговка – что это?

Изготовление буклетов иногда сопровождается биговкой. Плотную бумагу (от 150 до 300 гр) нельзя просто согнуть, потому что может потрескаться место сгиба. Чтобы этого не случилось, линии сложения предварительно наносят специальными ножами. Этот процесс и называется биговкой.

Типографы «Brand Media» проводят биговку с самой плотной бумагой. В компании есть всё необходимое оборудование, чтобы сделать сгибы ровными, исключив появление заломов. Если для вас важно изготовление буклетов на плотном материале, обращайтесь – найти аналогичное оборудование где-либо ещё будет непросто.

От чего зависит цена буклетов?

Главный элемент при расчёте стоимости – размер листа в развороте. Изготовление буклетов происходит в два этапа: сперва лист печатается, а затем складывается. Соответственно, размер рекламного материала в готовом виде всегда меньше, чем в развороте. Не следует путать два этих параметра.

Есть и другие факторы, от которых зависит цена:

  • Вид бумаги (можно выбрать любой из множества сортов) и её плотность.
  • Цветность. Особенность рекламных буклетов в том, что потенциальные клиенты могут изучать одновременно и лицевую, и оборотную их стороны (это зависит от способа сложения буклета). Поэтому стандартная цветность – 4+4.
  • Количество фальцев (сложенных листов) и/или бигов (сгибов).
  • Послепечатная обработка. Она нужна не всегда, но изготовление буклетов по сложному заказу требует более или менее сложной обработки листов.
  • Тираж. Здесь действует стандартная формула: чем больше тираж, тем в меньшую сумму обойдётся экземпляр.

Способы сложения буклетов

Изготовление буклетов – это не только печать рекламных материалов, но и определение их «геометрии». Как будут располагаться фальцы, в какую сторону их направить? Возможны несколько вариантов.

  1. Салфетка. Это классический метод сложения, при котором все сгибы буклета направлены в одну сторону.
  2. Гармошка. Буклет становится похож на этот музыкальный инструмент из-за разнонаправленности сгибов.
  3. Улитка (спираль) – один из сгибов накладывается на другой «по второму кругу».
  4. Окно – короткие фальцы расположены по краям широкого центрального листа.
  5. Молния – способ изготовления буклетов, при котором фальцы располагаются зигзагообразно.
  6. Пирамида – каждый новый лист после очередного сгиба сужается и располагается «по центру» от предыдущего.
  7. Лестница – почти то же, что и пирамида, но каждый новый лист сужается только с одной стороны (левой или правой).

Вы можете выбрать любой из этих способов или предложить свой – специалисты «Brand Media» занимаются изготовлением буклетов с самыми сложными методами сложения. Мы работаем с любыми тиражами.