Дешевые бумажные пакеты с логотипом
Цены на бумажные пакеты:
размер / тираж | 100шт | 200шт | 300шт | 500шт | 1000шт | 1500шт |
Под А4 (верт. 240*350*90 мм) | 12000 | 18000 | 21000 | 30000 | 50000 | 60000 |
Под А3 (верт. 300*400*120 мм) | 18000 | 24000 | 27000 | 40000 | 70000 | 90000 |
* В стоимость включена печать 4+0, бумага 170 гр/м2 + глянцевая ламинация 1+0, укрепления дна и ручек, люверсы под ручки, ручки-шнурки.
Яркие, нарядные, стильные и «вкусные» бумажные пакеты чрезвычайно востребованы как одноразовая упаковка для покупок и подарков. Впрочем, почему одноразовая? Не редкость, когда симпатичную тару используют многократно. А значит, вашу фирменную символику и контактные данные на дешёвом бумажном пакете с логотипом снова и снова видит огромное количество людей. Так что, заказывая их в типографии «Brand Media», вы с толком потратите свой бюджет на рекламу.
Разберёмся, какой вариант такого рекламного носителя подойдёт именно вам.
Размеры
Как правило, заказчики выбирают вертикальный формат А3 или А4. Но кому-то более привлекательным и удобным для размещения своей печатной продукции и образцов товара кажется горизонталь (размеры 400 х 250 х 100 мм). Ещё один достаточно популярный формат носит в быту название «под бутылку». Это параллелепипед с основанием 10 на 10 сантиметров высотой в 40 см.
Материалы
Мелованная бумага
Самый распространённый вариант для производства дешевых бумажных пакетов с логотипом. Действительно невысок по стоимости, однако прочен (имеет плотность от 150 до 300 граммов на квадратный метр). Мелованная бумага гладка и бела, чернила не впитывает. Как правило, применяют офсетную печать. Оттиск получается чётким, неразмытым, контрастным; цвета не искажаются.
Основной недостаток – низкая износостойкость. Достаточно пакету из меловки попасть под дождь, чтобы потерять всякий товарный вид. И загрязняется быстро. Выход – в ламинировании: срок службы пакета увеличивается в три раза!
Даже матовая ламинация придаёт изделию солидный вид. Но ощущения гламурности вы вернее добьётесь с помощью глянцевой.
Можно ограничиться более дешёвым лакированием. Не так эффектно, но тоже презентабельно и достаточно прочно.
Крафт-бумага
Сырьём для этого материала служит сульфатная хвойная целлюлоза, добавляющая будущему пакету прочности, жёсткости, износоустойчивости. Крафт-бумага бывает шероховатой, сохраняющей фактуру, и гладкой, обработанной; коричневой и белой (отбелённой). На коричневой целесообразнее применить одну-две краски, на прошедшей процесс отбеливания – несколько. В обоих случаях обычно используют шелкографический метод печати.
Заказчики любят крафт-бумагу за гигроскопичность. Героически намокая под дождём, она сохраняет сухим находящийся внутри пакета товар.
Картон
Благодаря многослойности картон плотнее бумаги (280–350 г/кв. м). Такой пакет больше напоминает коробку. Картон делится на гладкий и фактурный, мелованный и немелованный. Любой сорт выдерживает полноцветную печать.
Более дорогой и престижный вариант – использование дизайнерского картона. Тонирование придаёт ему насыщенный или сдержанный цвет; тиснение под фетр, кожу или лён, пигментное, перламутровое или металлизированное покрытие – элегантность.
Дизайнерская бумага
На эфалин и имитлин идёт специально обработанная длинноволокнистая целлюлоза. Особая пропитка придаёт дешевым бумажным пакетам с логотипом прочность, влаго- и износостойкость. А эфалину ещё и невосприимчивость к сгибам: расправишь – и никаких заломов. Эфалин имеет богатую фактуру и несколько разновидностей, среди которых более других популярны «рогожка» и «лён». Идеальный материал для сувенирного пакета.
По цветовой гамме эфалин более разнообразен, чем имитлин. Для пакетов светлых тонов больше подходит полноцветный офсет, для тёмных – шелкография. Имитлин отлично выдерживает и эти два способа печати, и трафарет, и тиснение различных видов.
Ещё один вариант дизайнерской бумаги, который предлагает наша типография, – плайк. От обычной мелованной отличается повышенной стойкостью к механическим и стихийным воздействиям. Специальная пропитка превращает плайк в нечто необычное, на ощупь похожее на пластик.
Ручки
Чтобы ваш дешёвый бумажный пакет с логотипом гарантированно не порвался, важно его укрепить. Особые вкладыши делают более крепким дно пакета; по всей ширине его поддерживает картонный подручник, в который вставляются ручки.
Ручки бывают вытгными (отверстия для руки) и петлевыми. Первые вполне успешно справляются с задачей увеличения грузоподъёмности пакета, но делают меньше его объём. Петлевые делятся на верёвочные и пластиковые.
В качестве верёвок применяются шнурки, тесьма, ленты. Они с двух концов закрепляются узлами на отверстия в верхней части пакета. Пластиковые держатся за счёт особого крепления и обычно для большей надёжности обрамляются люверсами (металлическими или пластиковыми кольцами).
Услуги послепечатной обработки
В перечень услуг компании Brand Media по выпуску дешёвых бумажных пакетов с логотипом входит несколько видов дополнительных работ, которые позволят вашему пакету выглядеть престижнее.
Это может быть вытгка ручек или установка люверсов оригинальной формы; сплошное или выборочное (наиболее важных частей изображения) УФ-лакирование. Процедура заменяет ламинацию и служит тем же целям – приданию пакету добавочной прочности. Впрочем, допустимо применение ламинирования и лакирования одновременно. Заметно улучшает внешний вид вашего сувенирного дешевого бумажного пакета с логотипом тиснение золотой или серебряной фольгой, конгревное тиснение (выпуклый или вдавленный оттиск).