Полная версия
Главная>Продукция>Пакеты>Дешевые бумажные пакеты с логотипом

Дешевые бумажные пакеты с логотипом

Бумажные пакеты с логотипом на заказ Бумажные пакеты с логотипом на заказ Бумажные пакеты с логотипом на заказ Бумажные пакеты с логотипом на заказ

Цены на бумажные пакеты:

размер / тираж 100шт 200шт 300шт 500шт 1000шт 1500шт
Под А4 (верт. 240*350*90 мм) 12000 18000 21000 30000 50000 60000
Под А3 (верт. 300*400*120 мм) 18000 24000 27000 40000 70000 90000

* В стоимость включена печать 4+0, бумага 170 гр/м2 + глянцевая ламинация 1+0, укрепления дна и ручек, люверсы под ручки, ручки-шнурки.

Яркие, нарядные, стильные и «вкусные» бумажные пакеты чрезвычайно востребованы как одноразовая упаковка для покупок и подарков. Впрочем, почему одноразовая? Не редкость, когда симпатичную тару используют многократно. А значит, вашу фирменную символику и контактные данные на дешёвом бумажном пакете с логотипом снова и снова видит огромное количество людей. Так что, заказывая их в типографии «Brand Media», вы с толком потратите свой бюджет на рекламу.

Разберёмся, какой вариант такого рекламного носителя подойдёт именно вам.

Размеры

Как правило, заказчики выбирают вертикальный формат А3 или А4. Но кому-то более привлекательным и удобным для размещения своей печатной продукции и образцов товара кажется горизонталь (размеры 400 х 250 х 100 мм). Ещё один достаточно популярный формат носит в быту название «под бутылку». Это параллелепипед с основанием 10 на 10 сантиметров высотой в 40 см.

Материалы

Мелованная бумага

Самый распространённый вариант для производства дешевых бумажных пакетов с логотипом. Действительно невысок по стоимости, однако прочен (имеет плотность от 150 до 300 граммов на квадратный метр). Мелованная бумага гладка и бела, чернила не впитывает. Как правило, применяют офсетную печать. Оттиск получается чётким, неразмытым, контрастным; цвета не искажаются.

Основной недостаток – низкая износостойкость. Достаточно пакету из меловки попасть под дождь, чтобы потерять всякий товарный вид. И загрязняется быстро. Выход – в ламинировании: срок службы пакета увеличивается в три раза!

Даже матовая ламинация придаёт изделию солидный вид. Но ощущения гламурности вы вернее добьётесь с помощью глянцевой.

Можно ограничиться более дешёвым лакированием. Не так эффектно, но тоже презентабельно и достаточно прочно.

Крафт-бумага

Сырьём для этого материала служит сульфатная хвойная целлюлоза, добавляющая будущему пакету прочности, жёсткости, износоустойчивости. Крафт-бумага бывает шероховатой, сохраняющей фактуру, и гладкой, обработанной; коричневой и белой (отбелённой). На коричневой целесообразнее применить одну-две краски, на прошедшей процесс отбеливания – несколько. В обоих случаях обычно используют шелкографический метод печати.

Заказчики любят крафт-бумагу за гигроскопичность. Героически намокая под дождём, она сохраняет сухим находящийся внутри пакета товар.

Картон

Благодаря многослойности картон плотнее бумаги (280–350 г/кв. м). Такой пакет больше напоминает коробку. Картон делится на гладкий и фактурный, мелованный и немелованный. Любой сорт выдерживает полноцветную печать.

Более дорогой и престижный вариант – использование дизайнерского картона. Тонирование придаёт ему насыщенный или сдержанный цвет; тиснение под фетр, кожу или лён, пигментное, перламутровое или металлизированное покрытие – элегантность.

Дизайнерская бумага

На эфалин и имитлин идёт специально обработанная длинноволокнистая целлюлоза. Особая пропитка придаёт дешевым бумажным пакетам с логотипом прочность, влаго- и износостойкость. А эфалину ещё и невосприимчивость к сгибам: расправишь – и никаких заломов. Эфалин имеет богатую фактуру и несколько разновидностей, среди которых более других популярны «рогожка» и «лён». Идеальный материал для сувенирного пакета.

По цветовой гамме эфалин более разнообразен, чем имитлин. Для пакетов светлых тонов больше подходит полноцветный офсет, для тёмных – шелкография. Имитлин отлично выдерживает и эти два способа печати, и трафарет, и тиснение различных видов.

Ещё один вариант дизайнерской бумаги, который предлагает наша типография, – плайк. От обычной мелованной отличается повышенной стойкостью к механическим и стихийным воздействиям. Специальная пропитка превращает плайк в нечто необычное, на ощупь похожее на пластик.

Ручки

Чтобы ваш дешёвый бумажный пакет с логотипом гарантированно не порвался, важно его укрепить. Особые вкладыши делают более крепким дно пакета; по всей ширине его поддерживает картонный подручник, в который вставляются ручки.

Ручки бывают вытгными (отверстия для руки) и петлевыми. Первые вполне успешно справляются с задачей увеличения грузоподъёмности пакета, но делают меньше его объём. Петлевые делятся на верёвочные и пластиковые.

В качестве верёвок применяются шнурки, тесьма, ленты. Они с двух концов закрепляются узлами на отверстия в верхней части пакета. Пластиковые держатся за счёт особого крепления и обычно для большей надёжности обрамляются люверсами (металлическими или пластиковыми кольцами).

Услуги послепечатной обработки

В перечень услуг компании Brand Media по выпуску дешёвых бумажных пакетов с логотипом входит несколько видов дополнительных работ, которые позволят вашему пакету выглядеть престижнее.

Это может быть вытгка ручек или установка люверсов оригинальной формы; сплошное или выборочное (наиболее важных частей изображения) УФ-лакирование. Процедура заменяет ламинацию и служит тем же целям – приданию пакету добавочной прочности. Впрочем, допустимо применение ламинирования и лакирования одновременно. Заметно улучшает внешний вид вашего сувенирного дешевого бумажного пакета с логотипом тиснение золотой или серебряной фольгой, конгревное тиснение (выпуклый или вдавленный оттиск).